Архивные услуги

Архивные услуги для юридических лиц

shild

Хранение документов

Хранение документов в архивном бюро «ЛЕГИС» – это комплексное решение важных задач, которое позволит вам:

  • оптимизировать затраты на хранение, обслуживание и защиту документов от различных рисков;
  • снизить непрофильную нагрузку на специалистов и высвободить офисные площади;
  • наладить систематизацию и учет документов.

Если вы хотите навести идеальный порядок в своем архиве – это решение для вас!

Мы принимаем на хранение документы по личному составу:

  • приказы о приеме, увольнении, перемещении с должности на должность, о предоставлении отпуска по беременности и родам, о назначении и выплате пособия по беременности и родам, о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
  • ведомости по начислению заработной платы.

 

Важные особенности архивного хранения документов в архивном бюро «ЛЕГИС»

  • Передача документов на архивное хранение в наше бюро — это уверенность в том, что допуск к документам будут иметь только профессиональные работники архива.
  • Оригиналы документов, находящихся на хранении в нашем бюро никогда не покинут площадь хранилища.
  • По требованию проверяющих инстанций, при наличии у них полномочий и документов, будут предоставлены архивные копии, требуемых документов.
  • Специалисты могут провести комплекс работ по подготовке документов к хранению. Документы будут упорядочены, промаркированы и упакованы в архивные короба, на них будет составлена подробная опись. Вам не придется тратить свое бесценное время, а всю рутинную работу можно довериться нашим специалистам. Все работы по подготовке документов к внеофисному хранению могут выполняться как у вас в офисе, так и в офисе архивного бюро «ЛЕГИС».

Комплексная архивная обработка документов – это комплекс услуг, который может включать в себя:

  • систематизацию, подготовку и переплет документов в архиве;
  • комплексную архивную обработку документов по личному составу в соответствии с требованиями законодательства и архивных органов;
  • отбор документов на уничтожение с истекшими сроками хранения с составлением акта установленного образца.

Переплет

Для документации мы выполняем переплет, который обладает следующими характеристиками:

  • высокое качество и относительно низкая стоимость изготовления;
  • исключительная оперативность выполнения работ;
  • удобство его использования (за счет составления описи документов в каждом архивном деле);
  • прочность и долговечность.

Изготовление переплета осуществляется в соответствии с  требованиями ГОСТ. Допустимый размер корешка при переплете документов – до 2,5 см. Количество листов однородных документов  в одном переплете – до 250 листов.

 Услуги по выделению документов для их правильного уничтожения

  • экспертиза документов, согласно «Перечню типовых документов, которые создаются во время деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других учреждений, организаций и предприятий, с определением сроков хранения документов»;
  • составление акта о выделении документов к уничтожению;

согласование акта о выделении дел к уничтожению с государственным архивным учреждением.

    Преимущества

  • Экономное хранение документов юридических лиц
  • Комплекс работ по обработке документов
  • Удобный поиск документов и идеальный порядок в архиве
  • Высококвалифицированный персонал
  • Обработка любого объема документов в сжатые сроки
  • Правильное уничтожение документов
  • Экспресс-аудит корпоративных архивов предприятий
  • Номенклатура дел, согласованная с государственным архивом
  • Предоставление гражданам социальных архивных справок и архивных копий документов
  • Выдача ликвидаторам документов о передаче дел, подлежащих долгосрочному хранению, в архив
cup

    Кому нужны услуги нашего архива?

  • Директору предприятия
  • Бухгалтеру и финансисту
  • Отделу кадров
  • Ликвидатору

Заполните форму чтобы мы могли как можно скорее проконсультировать вас